Translate

среда, 4 мая 2016 г.

Новые правила - хорошо забытая практика

Итак, кое-что новое в отношении Новых Бизнес-партнеров компании. Выдохните те, кто не собирается никого регистрировать, а пришел в этот Бизнес просто для того, чтобы получать свои 20% скидки или просто делать карьеру на том, чтобы продавать продукцию и получать живые деньги здесь и сейчас. 


Компания Орилейм, так же как большинство международных Бизнес - компаний, хочет обезопасить себя в отношении мошенничества. Именно поэтому, начиная с 27 марта 2016 года любой НОВЫЙ ПАРТНЕР, желающий регистрировать новых Консультантов в Орифлэйм, должен предоставить копию своего паспорта.  Это означает, что новичок, зарегистрированный начиная с 27-го марта 2016 года и позднее, желающий сам стать спонсором, может начинать регистрировать стартеров в Орифлэйм, но при этом  он должен будет прислать копию своего паспорта в компанию.



В случае, если до конца каталога копия не будет выслана, то на данного консультанта будет выставлен блок на спонсирование, и он не сможет воспользоваться преимуществами программы по приглашению 2-го квартала до момента предоставления копии паспорта.

Данная инициатива вводится по нескольким причинам, главная из которых юридическая. Человек может быть зарегистрированным Консультантом, приобретать нашу продукцию и получать скидку Консультанта, просто сообщив свои данные. Но в случае, если он хочет начать приглашать в компанию других, то наши взаимоотношения с ним уже приобретают форму партнерства и делового сотрудничества, означающие, что Консультант хочет воспользоваться нашими бизнес-возможностями. Такая опция сотрудничества с компанией уже предполагает предоставление копии своих документов.


Еще одна причина внедрения такой инициативы – это соблюдение всех этических норм ведения Бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций.  А если говорить простым языком - защита от мошенничества "с липовыми данными" при регистрации. 
Кстати, как мне рассказали коллеги по команде  - такая система была пару лет назад, потом ее упразднили. Видимо, сейчас в наше не спокойное время компания просто перестраховывается и возвращает старые требования. Это конечно ее право.

За более подробной информацией вы всегда сможете обратиться ко мне. Меня найти очень просто )


С уважением,
Вероника Усенко

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Завтраки и коклейли от Стиг Стена

ЗНАКОМЬТЕСЬ!
СТИГ СТЕН из Швеции- профессор кардиоторакальной медицины, делает ювелирные операции по пересадке сердца и легкого, знаменит в медицинском мире прежде всего своими инновациями в области трансплантации, имеет множество запатентованных изобретений, которыми пользуются его коллеги во всем мире.

Самые известные из них: раствор, созданный Стиг Стеном, и который носит его имя "SТEEN Solution" позволяет ХРАНИТЬ ДОНОРСКИЕ ОРГАНЫ в течении 12 ЧАСОВ.  До изобретения Стена, транспортировка, без ущерба для органа, длилась всего пару часов.


СМОТРИТЕ ВИДЕО

Стиг Стен имеет патент на изобретение уникального, автономного операционного блока с компьютерным оснащением, с помощью которого можно сделать пересадку легких в любой точке планеты!

Имеет авторские права на многие инструменты и приспособления, связанные с его видом деятельности.

А так же, он является АВТОРОМ большого количества популярных и научных статей по нутрициологии и здоровому питанию.

Запатентованная формула коктейля «Нэчурал Баланс» была

разработана Стигом Стеном и его командой в течении 8 напряженных лет. В научно-исследовательском центре Игелеса, который был основан и же в 1998. при параллельной работе в Лундском университете.
Итак, как мы уже поняли, Стиг Стен - является одним из разработчиков продукции "Wellness".
После "Велнес Пека", супов и детской серии, уже набирают популярность  энергетические батончики, к сожалению, специальные антиоксидантные чаи в России пока не прижились. Но всему свое время, должны пройти ряд исследований и тестов.  

Это НЕВЕРОЯТНО, но изначально коктейль НЕ БЫЛ МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОДУКТОМ! Он не создавался для бизнеса, и зарабатывания на нем денег!

С 1993 года его формула, действительно уникальная и инновационная, была создана в Игелесе для подготовки организма пациента к операции и для его восстановления после пересадки, для подготовки иммунной системы больного к восприятию "чужих белков"!

Когда питание не должно перегружать человека и в то же время должно дать ему все питательные компоненты! Это было - ЛЕЧЕБНОЕ ПИТАНИЕ!


И лишь СПУСТЯ 15 лет, были проведены дополнительные исследования, формулу будущего коктейля протестировали на здоровых людях (прежде всего, на сотрудниках Игелесы), получили прекрасные оздоровительные эффекты, доработали формулу и появились хорошо знакомые нам КОКТЕЙЛИ - но уже не только супер ПОЛЕЗНЫЕ, но и супер ВКУСНЫЕ - Ванильный, Клубничный и Шоколадный!

http://ru.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=16201300


Отличного Вам самочувствия и хорошего настроения вместе с Wellness.




воскресенье, 3 апреля 2016 г.

БЕЛЫЙ И ЧЕРНЫЙ СПИСОК КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

 Итак, дорогие любители косметических средств, а знаете ли Вы сколько  умерло от вашей косметики животных?
Да, да.... именно животных. На которых проводились опыты, чтобы в итоге перед нами предстал именно тот продукт, который скорее всего есть в любой косметичке современной девушки. Ниже специально для вас был составлен "Белый список" косметических компаний, не проводящих жестокие и бессмысленные опыты на животных (Я горжусь, что нашла именно такую!!!). И "Черный  список" - живодерных компаний. Зачем нам это знать? Просто, чтобы понимать за что МЫ ПЛАТИМ и какую цену, а главное: кто за это погибает.... .Сказать по честному, я никогда бы не написала этот пост, просто я об этом никогда не задумывалась....Но всему приходит свое время. В нашей команде постоянно кто-  то что - то спрашивает и делится информацией. И именно поэтому, меня озадачил вопрос "Черных списков". Почему они "Черные"? Как определить действительно ли бренд является "Белым"? Не будет ли моя покупка нести на себе печать смерти одного из животных?

Список фирм, производящих косметику, парфюмерию и бытовую химию, не испытанные на животных узнать очень просто. Такую продукцию помечают фирменным знаком: кролик в круге и надпись – «Not tested for animals» ("Не испытано на животных"), "Animal friendly". Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком «V» (веган). К примеру, всю косметику компании Орифлэйм тестируют на людях, которые получают за это приличные деньги. Это широко распространено на западе среди фармкомпаний и косметических корпораций.

БЕЛЫЙ СПИСОК:

Aasha Herbals
Antonio Banderas
Аюрведа Плюс
Anytime
Aquolina (Selective Spa)
Aroma Vital
Arran Aromatics
Astonish (бытовая химия) ***** (Стандарт этичной бытовой химии BUAV)
Bamboo Aesthetics
Baylis & Harding
Better Botanicals
Beverly Hills Formula (товары по уходу за полостью рта)
Bi-Es (парфюмерия)
Bio Aromes
Biorganics Hair Therapy

Boutique D Elite
Bourjois
Carolina Herrera
Chanel
Clarins
Commes des Garc,ons
Crown House
Cutrin
Cussons
Deborah
Dr Taffi
Е (торговая марка фирмы Cussons: бытовая химия, стиральный порошок «Е» и кондиционер для белья «Е», жидкость для мытья посуды «Е», мыло Люксия; моющее средство Morning Fresh; встречаются во многих российских магазинах)
Ecover
Elisabeth French
Emami UK Ltd.
Freeman ***** (Стандарт этичной косметики BUAV)
Forever Living Products
Gal
Goldwell (дистрибьютор «Лайма-Люкс РУС»)
Got 2b Spa
Green Mama
Guerlain
Herbina
Himalaya Herbals
India Cosmo
IsaDora
Ja-De
Jaikaran India Limited (зубная паста Orohyi)
L`Erbolario
La Chalet
L Angellica
Lumene
LUSH
McBride (бытовая химия) ***** (Стандарт этичной бытовой химии BUAV)
Mediterranean SPA
Midani Erbe
Montagne Jeunesse ***** (Стандарт этичной косметики BUAV)
Morning Fresh (бытовая химия Cussons)
Nivea
Nature’s Gate ***** (Стандарт этичной косметики BUAV)
Natural Source
Nature Shop
Nina Ricci
Oceanic Cosmetics
Octagon Investment Holdings (лак для волос «Och!»)
Oriflame
Orly
Paco Rabanne
Paglieri (Felce Azzurra, Cleo)
Prada
Puig
Radox
Revlon
Ria of London (UK Aerosols Ltd)
Shakira
Scholl (Seton Scholl Heathcare, London)
Seventeen
Statestrong
Steamcream Cамостоятельный бренд от создателей LUSH. Веганский
Still
The Color Workshop (Markwins International Corporation)
T-Zone (Brodie&Stone)
Vicco (зубная паста)
Yplon S.A. (жидкое мыло и др. бытовая химия; входит в компанию McBride)
Yves Rocher

А теперь, 

ЧЕРНЫЙ СПИСОК:

( фирмы, тестирующие продукцию на животных)

Товары этих фирм часто встречаются в обычных магазинах по всей России (например, продукция Грин Мамы), а также в магазинах сети "Для душа и для души", "Мир востока", Лэтуаль",  в магазине при обществе сознания Кришны и в др. местах. 

Arm & Hammer (Church & Dwight)
Avon — Исключена из Белого списка: В 1989 после расследования и обнародования скандальных фактов о чрезвычайно жестоких опытов на животных, Avon под напором общественности отказалась от опытов, но, как стало известно, в 2011 скрытно возобновила финансирование экспериментов на животных, пойдя на обман потребителя — не уведомив покупателей об изменении курса на жестокость и антинаучность тестирования на животных, не сняв объявление на своей продукции о том, что «Avon не тестирует товары или компоненты на животных, а также не требует их проведения от третьих сторон» — для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных.
Bic Corporation
Boyle-Midway
Braun (Gillette Company)
Chesebrough-Ponds (Faberge, Ponds, Vaseline)
Church & Dwight (Aim, Arm & Hammer, Arrid, Brillo, Close-up, Lady’s Choice, Mentadent, Nair, Pearl Drops)
Clairol (Aussie, Daily Defense, Herbal Essences, Infusium 23, Procter & Gamble)
Clorox (ArmorAll, Formula 409, Fresh Step, Glad, Liquid Plumber, Pine-Sol, Soft Scrub, S.O.S., Tilex)
Colgate-Palmolive Co. (Ajax, Fab, Hills Pet Nutrition, Mennen, Palmolive, SoftSoap, Speed Stick)
Coty (Adidas, Calvin Klein, Davidoff, Glow, The Healing Garden, JOOP!, Jovan, Kenneth Cole, Lancaster, Marc Jacob, Rimmel, Stetson)
Cover Girl (Procter & Gamble)
Del Laboratories (CornSilk, LaCross, Naturistics, New York Color, Sally Hansen)
Dial Corporation (Purex, Renuzit)
Erno Laszlo
Estee Lauder — Исключена из Белого списка: После многолетних заявлениях о следовании этическим принципам без тестирования на животных, эта фирма в 2011 скрытно, без уведомления покупателей, приступила к проведению жестоких и ненаучных опытов на животных для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных..
Gillette Co. (Braun, Duracell)
Helene Curtis Industries (Finesse, Salon Selectives, Thermasilk, Unilever)
Johnson & Johnson (Aveeno, Clean & Clear, Neutrogena, ROC)
Kimberly-Clark Corp. (Cottonelle, Huggies, Kleenex, Kotex, Pull-Ups, Scott Paper)
Lever Bros. (Unilever)
L’Orеal U.S.A. (Biotherm,Body shop, Cacharel, Garnier, Giorgio Armani, Helena Rubinstein, Lancome, Matrix Essentials, Maybelline, Ralph Lauren Fragrances, Redken, Soft Sheen, Vichy)
Mary Kay — Исключена из Белого списка: После многолетней практики следования Стандарту этичной косметики BUAV, фирма неожиданно изменила этичным и научным принципам, и без уведомления покупателей, приступила к проведению жестоких и бессмысленных опытов на животных для соответствия стандартам китайского рынка, требующего тестирования на животных.
Max Factor (Procter & Gamble)
Mead
Melaleuca
Mennen Co. (Colgate-Palmolive)
Neoteric Cosmetics
New Dana Perfumes
Noxell (Procter & Gamble)
Olay Co./Oil of Olay (Procter & Gamble)
Oral-B (Gillette Company)
OPI
Pantene (Procter & Gamble)
Pfizer (BenGay, Desitin, Listerine, Lubriderm, Plax, Visine)
Physique (Procter & Gamble)
Playtex Products (Baby Magic, Banana Boat, Ogilvie)
Procter & Gamble Co. (Clairol, Cover Girl, Crest, Giorgio, Iams, Max Factor, Physique, Tide)
Reckitt Benckiser (Easy Off, Lysol, Mop & Glo, Old English, Resolve, Spray ‘N Wash, Veet, Woolite)
Richardson-Vicks (Procter & Gamble)
Sally Hansen (Del Laboratories)
Schering-Plough (Bain de Soleil, Coppertone, Dr. Scholl’s)
S.C. Johnson (Drano, Edge, Fantastik, Glade, OFF!, Oust, Pledge, Scrubbing Bubbles, Shout,
Skintimate, Windex, Ziploc)
SoftSoap Enterprises (Colgate-Palmolive)
Suave (Unilever)
3M (Post-It, Scotch)

P.S: Выбор всегда за вами...


Размещаю видео:

(СЛАБОНЕРВНЫМ, беременным  И ДЕТЯМ ДО 16 не смотреть!!!!!



Лично я, не поддерживаю опыты на животных. Поэтому, стараюсь не пользоваться продукцией из черного списка. 


 Покупайте только качественную и "Белую продукцию"!

Вся информация взята из Интернета.  Списки компаний находятся на сайте "Защиты прав животных"

среда, 30 марта 2016 г.

Орифлейм 20 лет работы в России

Компания "Орифлэйм" празднует в этом году
 20-летие своей работы в России!!!

Выполни условия от КОМПАНИИ ОРИФЛЭЙМ и получи свои гаджеты по смешной цене!!!!
Только для действующих консультантов компания организовала интересную АКЦИЮ: 



Вы можете получить: 
Присоединяйтесь в команду победителей!!!!


http://ru.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=16201300


четверг, 24 марта 2016 г.

Конкурсы и новинки 6 каталога

Условия конечно жесткие. Но это же не халява, к которой мы так все привыкли!!!
К примеру, если Вы когда то были зарегистрированы в Орилейм, но уже прошло больше 12 месяцев как вы, что то приобретали  в компании, то ваша регистрация аннулировалась автоматически. Тогда жду Вас своей команде!!!
Если вы действующий консультант или хотели бы им стать, то эта акция для ВАС! Нужно зарегистрироваться в компании Орилейм. Регистрация у вас будет платная и составит она 149 руб.
 Итак: Для участия в Конкурсе и получения подарков вам необходимо сделать несколько условий.  По итогам будут проведены подсчеты и выявлены ПОБЕДИТЕЛИ.
Более подробно вы можете узнать  связавшись со мной. http://ru.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=16201300

  КОНКУРС ДЛЯ ВСЕХ!!!!

Во время действия каталога №5 будет проходит конкурс «Поездка в Швецию», в котором могут принять участие все желающие, т.е. Консультанты и клиенты.
Обратите внимание на детальные условия конкурса и на механику его проведения:
                                
Срок проведения Конкурса:
с 27 марта 2016 года по 16 апреля 2016 года (Часовой пояс: Москва, Россия)

Срок проведения этапов Конкурса:
Период конкурса:  
       27 марта 2016 г.- 16 апреля 2016 г.

Определение победителей:           19 апреля 2016 г.
Объявление победителей:              20 апреля 2016 г.
Дата поездки:                                 13 - 15 мая 2016 г.

(обратите внимание, что даты поездки изменены  от дат указанных в каталоге)

Для участия в конкурсе надо пройти несколько шагов:

ШАГ1
– в течение действия каталога разместить единовременный заказ на 990 рублей из каталога (ПЦ), включая свой любимый продукт, про который будет рассказывать нам в своей конкурсной работе.


ШАГ2
–  Прислать нам свою историю о том, почему вы любите Орифлэйм и указать какой продукт ваш любимый и почему, конкурсная работа содержит в себе: предложение из не менее 6-7 фактов  описывающих, почему вы любите Орифлэйм и предложение из не менее 6-7 фактов о любимом продукте.

- на электронный адрес Bestproducts@oriflame.com

 Почему вы любите Орифлэйм и наши продукты
  или
- на оставив заявку на сайте  http://ru.oriflame.com/20years
Мы добавили возможность написать свою историю на сайте, о чем будет сообщено на сайте и в рассылках, но не указано в каталоге.
Эта возможность наиболее удобная, поэтому мы надеемся, что про нее узнают и будут использовать, сообщайте в своих источниках коммуникации также.

Обязательно условие для участия:  надо будет заполнить все поля регистрационной формы Участника:
• ФИО участника
• Регистрационный номер Консультанта Орифлэйм
• Город проживания
• E-mail
• Мобильный номер телефона
• № накладной (заказа в период действия каталога, в котором есть описываемый любимый продукт, а также код любимого продукта)
• Текст на темы:

  • Какой продукт любимый и почему

  • Подтверждение о наличии действующего загранпаспорта, сроком до конца 2016 года



Каждый участник приславший свою историю будет получать  автоматическое письмо о том, что заявка на участие в конкурсе принята, победители будут объявлены 19 апреля на сайте и сообщены лично победителям.

ШАГ3
– все анкеты будут обработаны по итогом конкурса и жюри выберет самые 5 интересных работы. Победители будут опубликованы на сайте http://ru.oriflame.com/20years



ПРИЗЫ:
Что ожидает победителей:
• Поездку в Швецию на 3 (три) дня в период с «13» мая по «15» мая 2016 года, включая оформление визовых документов, перелет Москва – Стокгольм – Москва эконом класса,  проживание в отеле категории не ниже 3 (трех) звезд в течение 2-х ночей, оплаченным 3 (трех)  разовым питанием.
• Посещение офиса Орифлэйм в Стокгольме.
• Посещение финала конкурса «Евровидение» - семейное шоу - в Стокгольме - 14 мая 2016 года в 15:00 по местному времени.
• Съемку для журнала Мир Орифлэйм.
• Получение набора продуктов из любимой серии.
http://ru.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=16201300




воскресенье, 20 марта 2016 г.

Хитрости хорошего макияжа


Однажды, в поисках работы я вошла в свадебный салон. Меня вежливо встретили и на мой вопрос о возможности работы продавцом я услышала очень интересный аргумент: 
"А почему Вы пришли в свадебный  салон устраиваться на работу без MakeUp? Тут будущая невеста должна видеть только ухоженные руки (увидев, что я с коротким маникюром) и красиво накрашенное лицо!". Анкету я все таки заполнила, но естественно мне никто не позвонил.... 
  Ну, что поделаешь, если я больше люблю естественную красоту, а если и красится, то приближенно к натуральным тонам . И считаю, что как бы не была хороша косметика, ее не должно быть "больше чем Вас".
Ведь, вечером краска смоется, а то что останется увидит ваш мужчина... И хорошо, если Вам за 30 и косметикой вы стараетесь подчеркнуть детали, а не испугать потом ошарашенного мужчину своим "обновленным имиджем". Ведь не каждая из нас умеет правильно нанести тональную основу и подобрать макияж согласно наряду или времени суток, а иметь собственного стилиста-визажиста накладно даже супер-звездам. Но о секретах хорошего макияжа чуть по-позже....
 К примеру, в Орифлэйм много средств для ухода за кожей лица, декоративной косметики.  Меня подкупает тот факт, что эта продукция на 70% и выше натуральная. Тем более постоянно проходят распродажи и акции.
Но что мы вообще знаем о косметике....Я лично в далеком прошлом увлекалась KIKI и Maxfactor, за новинками я их сейчас вообще не слежу. 
А вот интересное видео о косметике для ВАС нашла. Думаю, даже такой как мне (не пользующейся этими средствами) будет интересно узнать много нового из мира КРАСОТЫ ;)

СМОТРИМ ВИДЕО:



                    Хитрости хорошего макияжа: 

(Это советы профессиональных визажистов и стилистов) 

1. Нужно обезжирить ресницы с помощью средства для снятия макияжа и только потом наносить тушь.

2. Цветной тушью пользуемся, только летом.

3. Обращаем внимание на кисточку туши, если на ней остаются остатки туши — это будущие комочки на Ваших ресницах.

4. Не стоит в течении дня подкрашивать, накрашенные утром ресницы. Это не освежит их, а создаст вид давнего макияжа.

5. На нижних ресницах красим только кончики.

6. Щипчики для ресниц можно использовать, только перед нанесением туши.

7. Нельзя красить подводкой внутреннее веко от начала до конца. Это визуально сузит глаз и прибавит пару лишних лет.

8. Коричневая тушь делает взгляд более мягким.



9. Если у Вас маленькие глаза, тогда нужно подвести белым карандашом внутреннюю часть нижнего века. Потом наложить и хорошо растушевать белые тени на все веко.

10. Не экспериментируйте со своими бровями дома. Обратитесь к специалисту, чтобы он правильно подобрал форму и толщину. Поскольку брови могут изменить все лицо.

11. Чтобы визуально сделать глаз шире, наносите белые тени под брови.

12. Стрелки для вечернего макияжа можно делать не только черной подводкой. Особенно сегодня модные такие цвета: белый, салатовой и цвета фуксии.

13. Подводку лучше наносить поверх теней, чтобы макияж был устойчивым.

14. Как правило, тушь наносят в завершение макияжа, не считая некоторые виды, где нужны припудренные реснички.

15. Для чувствительной кожи лица используют средства для снятия макияжа, прошедшие офтальмологический контроль. Они быстро растворяют косметику, снимая сухость и раздражение.

16. Необходимо использовать салфетку для нижнего века, когда смываете туш влажным спонжем, чтобы кожа не впитала краску, из-за чего получаются черные круги.

17. Снимать макияж нужно так: с верхнего века — от внутреннего угла глаза к наружному, с нижних век — от внешнего к внутреннему. Это предотвратить ненужную растяжку кожи и появление морщин.

18. Чтобы глаза были больше — красим только кончики ресниц, или же верхнее веко двумя слоями, не трогая нижнее.


19. Чтобы укрепить ломкие ресницы, используйте касторовое масло перед сном. Достаточно просто его втереть в ресницы.

20. В холодную пору лучше не используйте водостойкую тушь. Остановите свой выбор на туши с витаминами А, В, С, Е, пантенолом.

21. После 30 лет лучше не пользоваться кремообразными тенями. Это подчеркнет морщинки.

22. Тени будут держаться дольше, если сначала на веки нанести пудру. Или же используйте специальную базу под тени.

23. Карандаш для глаз следует менять, не реже, чем тушь. Чувствительная кожа век нуждается в свежей косметике.


Надеюсь эти хитрости Вам пригодятся при выборе качественной косметики с 20% скидкой!!!! 


http://ru.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=16201300



пятница, 18 марта 2016 г.

Зубная паста Орифлейм

Сегодня решила вас не грузить чем-то очень умным и скромно скажу, что попробовала зубную пасту зелененькую и приобрела новую щетку от Орифлейм. Паста хорошая, пенится отлично, щетка чуть жестковата для моих нежных десен, пришлось ее хорошенько прокипятить - и она стала нежной! 
 Вывод: 
1. Упаковка не хуже Колгейт и Ориал БИ и т.д. раскрученных брендов, но тут по крайней мере я уверена, что я не отравлюсь и это не подделка.
2. Более 70% натуральных ингредиентов в составе пасты
3. Цена и в правду смешная ....
4.  Выбор из трех вариантов (травки, отбеливание, свежесть)
5. Вкус ничем не хуже, чистит отлично.
СОВЕТУЮ! Код товара 31673, 31132, 31131
Напомню, что для покупки Вам не обязательно жить со мной в одном городе - вы можете все заказы делать он-лайн! Через ваш личный кабинет и при этом получать свои заказы в удобном офисе рядом  с домом!!! Чудесно не правда ли? 
И так, кто хочет пасту жду вас  у себя в команде
Перед регистрацией свяжитесь со мной, Я помогу Вам сделать правильно регистрацию и оформить заказ! 
http://ru.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=16201300

Просто посмотреть и узнать что-то новое....
Как стать директором? Просто.... нужно начать делать и действовать!!! Интересный семинар ;) о качестве и безопасности! Рекомендую всем!






Skype: Vera-prozeva
E-mil: usenko.vera82@yandex.ru