Translate

ВЕРИФИКАЦИЯ ПАСПОРТОВ


 Как же добавить документы на сайт?
Следуйте этой инструкции:


1.1. Войдите на сайт Орифлэйм http://ru.oriflame.com или http://ua.oriflame.com под своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.



1.2. Войдите в раздел ЗАКАЗЫ, находящийся на главной странице сайта. В разделе ЗАКАЗЫ выберите пункт

«Управление моими документами»:

1.3. Перед вами открыта возможность управлениями документами. В меню «Детали запроса» выберите «ПРОВЕРКА ПАСПОРТА». Далее загрузите заранее подготовленную копию документа. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранный файл. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько копий. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».


1.4. Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода). 
Не забываем нажать кнопку сохранить.
1.5.  
После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».





АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВЕРИФИКАЦИИ:


1.      Если нового Консультанта регистрируют под международный номер или родной в России с украинским паспортом? Смогут ли такие консультанты спонсировать?
Ответ: Любые Консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.

2.   Если новичок из другой страны, на каком сайте он должен предоставить скан паспорта – в своей стране или в стране конкретного спонсирования? Например, если это новичок из Украины, открывающий международное спонсирование по России.
Ответ: В своей родной стране.

3.   Новичок только что зарегистрировался, у него есть период каталога, чтобы предоставить скан паспорта. Можно ли под него регистрировать новых Консультантов в этот период, пока он не предоставил документы?
Ответ: Да, можно, но он должен предоставить ксерокопию до конца каталога.
4.   Если новичок не увидит новость на сайте или не прочитает рассылку, то он просто будет заблокирован при спонсировании. Получит ли он индивидуальное сообщение о том, что от него ждут скан паспорта?
Ответ: Мы считаем, что с новичком должен работать Спонсор: будь то онлайн общение или оффлайн. Новичок не должен увидеть эту рассылку, он должен узнать об этом от своего Спонсора. А если он не узнал об этом от своего Спонсора, то, скорее всего, о том, что можно вообще кого-то спонсировать, он тоже не узнает.

5.   Компания сама будет сообщать вновь зарегистрированным Консультантам о необходимости выслать копию или это будет в личном кабинете видно? Хотелось бы, чтобы данная информация шла от компании, а не от Спонсоров.
Ответ: Да,  компания будет сообщать напрямую новому Консультанту. Когда человек зарегистрировался, он тут же получит приветственное письмо, в котором будет прописано о необходимости прислать копию паспорта.

6.   Как быстро открывают доступ к спонсированию после отправки скана/копии паспорта?
Ответ: Доступ к спонсированию будут блокировать в случае, если новый Консультант не прислал свою копию по истечении 21 дня с момента регистрации, а в иных случаях – срок до 21 августа 2016. Сроки прохождения процедуры указаны в Инструкции по верификации паспортов.
7.   Какая процедура будет с такими вот случаями: «Мы работаем через интернет и бывает, что кандидат боится давать свои настоящие паспортные данные. Как тогда быть, если он при регистрации немного изменил цифры. В паспорте другие стоят».
Ответ: Это описано в новом этическом кодексе. Видимо в этом случае придется как-то менять свое сообщение при рекрутировании. Кодекс говорит:

Пункт 2.12. При регистрации в Орифлэйм Консультант обязан предоставить корректные регистрационные данные. Дальнейшее изменение некорректных регистрационных данных Консультанта возможно только с согласия компании при наличии объективных обстоятельств в течение 3-х каталожных периодов с момента регистрации. В случае представления консультантом некорректных регистрационных данных компания вправе воспользоваться п. 2.11. (а это терминация номера).
8.   Если Консультант был зарегистрирован с ошибкой? (например, с ошибкой в фамилии). Сначала он должен написать заявление на исправление ошибки, а потом уже проходить верификацию?
Ответ: Да, сначала пишется заявление на исправление ошибки в СЦ, а затем отправляется скан паспорта. Но по новому кодексу исправить неверные данные можно только в течение трех каталогов с момента регистрации.

11.   Если новый Консультант не предоставит свои сканы паспорта, то с какого каталога у него не будет возможности спонсирования. А далее у него эта возможность сможет появится? Сможет ли он размещать заказ?
Ответ: Возможность размещения заказа не зависит от наличия скана паспорта. И как только консультант загрузит документы и они будут одобрены - возможность спонсирования возобновится.

12.   Как быть, если человек изначально хочет только себе покупать и не прислал копию паспорта. А через полгода-год надумал спонсировать? Ему откажут в верификации? Какова для него процедура снятия блока?
Ответ: При загрузке копии паспорта на сайте Орифлэйм и прохождении верификации – блок, выставленный на спонсиование, снимается. Возможность спонсорования как только человек предоставляет копии документа в компанию - возобновляется.

13.   После отправки копии паспорта через какой срок будет считаться, что верификация пройдена?
Ответ: На сайте в разделе управления документами появляется статус об успешном прохождении верификации. О сроках прохождения верификации указано в Инструкции.

14. В какие сроки нужно предоставить отсканированный паспорт в компанию?
Ответ: Верификацию паспортов всех новых Консультантов*, желающих спонсировать других Консультантов.Срок прохождения процедуры – 21 день с момента регистрации.

15. Где можно загрузить документы и можно ли сделать водяные знаки на паспорте? 
Ответ: Все Консультанты, которым необходимо пройти процедуру верификации должны загружать копию своего документа на сайте Орифлэйм в личном кабинете после логина и пароля в разделе «Управление моими документами».
По своему желанию можно нанести поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации». При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).
Внимание! Согласно техническому регламенту копия вашего документа не должна превышать 5 Мб.

16. А можно, если у меня неправильные данные в кабинете я его брошу и зарегистрируюсь повторно?

Ответ: В случае выявления признаков повторной регистрации, номер Консультанта блокируется на возможность оформления заказа и спонсирования. Информация передается в родной Филиал Консультанта.


Жду Вас в нашей дружной команде! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий